Сайт о крупнейших представителях кодомо-аниме в России!
Об Аниме
Аниме
Стили
Сайт
О сайте
Другие проекты
Мой баннер
Sonic
История
Персонажи
Sonic X
Обзор Игр
Разный Арт
Файлы
PokeMon
Истоки
Досье на персонажей
Downloads
Что должно быть в кодомо-мультфильмах
О схожести
Правильный подход
Контакты
Форум
Гостевая Книга
Ссылки
Sonic Фан-Клуб
Cчетчики Рейтинга
Наши друзья
Pokémon is the Best! Крупнейший сайт по миру Соника!

(с) Kodomo Project. Любое использование материалов с этого сайта должно быть согласовано с владельцом.

История создания "Соника"
Сайт создан в системе uCoz

Многие великие проекты начинаются с малого. Многие фильмы снимаются по воистину великим компьютерным играм.

Японская фирма SEGA


Соник пришел к нам из далекого прошлого, когда почти у каждого помимо телевизора в доме стало обязательным иметь игровую видеоприставку. Пожалуй, одной из самых популярных приставок стала Sega Mega Drive (или по-другому Sega Genesis), которая вышла в 1991 году. Данная консоль была выпущена японской фирмой SEGA и притом толчком к созданию данной приставки стало ничто иное, как мега-популярность игры-конкурента про братьев Марио, в которую, пожалуй, рубились все обладатели консоли NES (другое, более популярное название приставки - Dandy). Компания SEGA Игровая приставка Sega Genesis от фирмы SEGA была на грани банкротства и единственный шанс был выпустить игру, которая была бы более интересна и увлекательна, нежели конкурирующая игрушка про вездесущего водопроводчика. Тогда и было постановлено начать проект, который стал бы первой игрой на молодой приставке Sega Genesis.

За проект взялся молодой и подающий надежды дизайнер компании SEGA Юдзи Нака (Yuji Naka). И вот наконец свет увидела первая игра на консоли Sega Genesis - Sonic the Hedgehog (Ёжик Соник). Cоник стал визитной карточкой фирмы SEGA Это было одно из самых счастливых событий за всю историю компании. Вышедшая оригинальная игра про синего ёжика по имени Соник, мчащегося со скоростью звука, сокрушающего своих врагов и освобождающего ни в чем не повинных зверюшек из тюрьм внутри роботов сразу же завоевала симпатию у геймеров ("геймер" - человек, играющий в компьютерные игры) со всего мира. И мало того, что игра вытянула погибающую фирму, она еще и "выиграла" поединок у своего злостного конкурента Марио! К тому же, игра была не только увлекательна, она была еще и очень красива и не обошлась без множества новшеств. Впрочем, об этой игре вам лучше почитать в специальной рубрике на этом сайте, мы же просто рассмотрим, к чему же привело повальное увлечение синим ёжиком.

Да, Sonic стала одной из тех игр, про которых говорят: "вот как надо делать качественные игры!". Красивая графика, интересные уровни, множество спрятанных бонусов, да плюс ко всему дополнительная бонусная игра - собрать семь волшебных Изумрудов Хаоса, с помощью которых Соник становился еще сильнее. У Соника появился и "закадычный" враг - доктор Эггман Роботник, который с помощью своей армии роботов постоянно хотел завоевать мир и Игра про Соника гарантировала головокружительные скорости поработить жителей планеты, на которой обитает ёжик. Но в руках игроков, которые управляли Соником, у злобного ученого не было шансов. Игрушку проходили по несколько раз вдоль и поперек, пытаясь найти все Изумруды и дополнительные призы, к тому же, отличительная особенность Соника - то, что он способен быстрее всех носиться даже по отвесным скалам - побуждала геймеров вновь вставлять картридж в приставку и ощущать на своей шкуре, что такое адреналин, экстрим и сверхзвуковые скорости.

Естественно, поняв весь успех игры, разработчики из SEGA не ограничились одной частью. Вслед за первой частью игры про приключения скоростного ёжика компания выпустила большое количество продолжений: в 1992 году вторую часть, а в 1994 аж две; вслед за ними последовала и уникальная в своем жанре платформеров игрушка Sonic3D. Имела место и несколько оригинальная игра в псевдо-пинболл, но с участием Соника - Sonic Spinball. В связи с таким ударным производством сиквелов про Соника фирма образовала целую команду талантливых разработчиков, которая занималась произодством игр про ёжика и назвала этот союз Sonic Team.

Соник стал настоящей визитной карточкой фирмы SEGA, её талисманом. Еще бы - мало того, Сониковский стафф что этот герой "вытянул" фирму из "грязи в князи", он продолжал набирать популярность вслед за выходом каждой игры. Поэтому не удивительно, что стал появляться всевозможный стафф (различные предметы этой тематики) по Сонику: плюшевые игрушки, брелки, всякая мишура, даже постельное белье, не считая уже кружек, ручек, канцелярских товаров. Естественно, SEGA не стала останавливаться на достигнутом: вскоре Сегу Genesis сменила 32-битная консоль Sega Saturn, на которой в 1996 и 1998 году вышло 2 игры (Burning Rangers и Nights), которые, правда, никаким боком не относились к Сонику. Эта приставка не могла тягаться с новомодной 32-битной Sony PlayStation (сокращенно PSX), которая предоставляла больше возможностей, нежели Сатурн, поэтому последняя на фоне конкуренции канула в лету. Но SEGA ненадолго затихла, потому что вскоре свет увидел новый проект венценосной фирмы - это 128-битная приставка Sega Dreamcast. И на этой новой консоли свет увидел новый сюрприз от SonicTeam - это абсолютно трёхмерная игра про Соника под названием Sonic Adventure, которая вышла как раз в 1999 году. После этого все игры про Соника, кроме вышедших на карманных консолях GameBoy были трехмерными. Sonic Adventure DX

В 2001 году, 23 июня, Сонику исполнилось 10 лет. Естественно, юбилей любимого героя не остался незамеченным: в Токио состоялся праздник в честь такого знаменательного события и SonicTeam как в подарок юбиляру выпустила игру под названием Sonic Adventure 2, а также золотой юбилейный диск с песнями изо всех игр про Соника. К сожалению, золотой музыкальный диск продержался в продаже всего два дня (тираж был строго ограниченным). Не только светлые события произошли в фирме SEGA - Dreamcast на фоне конкуренции перестал быть актуальным и его постигла та же участь, что и Сегу Сатурн.

После всех этих событий SEGA решила отойти от создания новых приставок и посвятила себя разработкой новых игр про Соника, но уже на существующих консолях. Как раз в этот момент на рынке конкурировали аж три практически одинаковых по битности консоли: GameCube, X-Box и SonyPlaystation 2. SEGA не заставила себя долго ждать и выпустила в 2002 две Sonic Adventure 2:Battle игры: Sonic Adventure 2: Battle для "черного ящика" (GameCube) и Sonic Advance для карманной консоли Game Boy Advance, обладающей 32-битностью. В 2003 году вышел Sonic Adventure DX для GameCube и PC. Ну а в 2004 году на все платформы включая PC вышла долгожданная Sonic Heroes, которая обладала отменной графикой, хорошей музыкой (в которой звучат три трэка небезызвестной Crush40) и достаточно неплохим управлением. К сожалению, сюжетная линия в этой игре достаточно корявая, но все равно игра очень неплохая.

После этого деятельность SonicTeam и не думала утихать: команда занята аж тремя новыми проектами про Соника: Sonic Rush (Nintendo DC), Shadow the Hedgehog (GameCube) и Sonic Gems Collection (GameCube). Последний будет собранием игр про Соника, в который будет входить Sonic CD, Sonic the Fighters, Sonic R и 6 сониковских игр на Game Gear.

Анимационный сериал Sonic X Разумно полагать, что помимо игр и стаффа Соником и его командой могла заинтересоваться и еще одна ветвь индустрии. Да, совершенно верно, это мультипликация. Стало разрабатываться многосерийное аниме про Соника. Первая "часть" аниме под названием Adventures of Sonic The Hedgehog, в которую вошло около 70 эпизодов вышла аж в далеком 1993 году. Вслед за ней последовали: американский мультфильм Sonic The Hedgehog aka SatAM (1993-1995, всего около 30 эпизодов) и французский Sonic Underground (1999 год, 40 эпизодов). А вот о последнем аниме, Sonic X, которое начало сниматься в 2003 году (и снимается, кстати, до сих пор), стоит поговорить поподробнее. Эта "часть" не зря считается лучшей из всего аниме о Сонике и его друзьях (и недругах). Действие этого сериала разворачивается нигде иначе, как на старушке-Земле, в атмосфере нашей, людской, расы. В отличие от Золотая дружба между человеком и другим существом редко когда бывает такой крепкой предыдущих аниме-сезонов, данный самый, на мой взгляд, глубокоэмоциональный и продуманный. Помимо прекрасного, разветвленного сюжета и чудесной анимации, буквально напичканной самыми разнообразными спецэффектами, перед нами разворачивается история взаимоотношений персонажей, своеобразная драма в отношениях маленького мальчика и сверхзвукового синего ёжика. Об этом вы, конечно же, можете почитать в разделе "Соник X". Помимо сериалов был снят также в 1996 году полнометражный фильм Sonic the Hedgehog: The Movie, который получил высшую оценку у кинофанов, не считая фанатов Соника, конечно ;) .

На этом мой скромный обзор по вселенной Соника завершен. Если вы заметили какие-то неточности или ошибки - не пеняйте и пишите. Я постарался охватить все виды сониковской продукции и ответить максимально полно, но кратко. Хм...по-моему, мне это удалось. :)

Harukka Sparrow, 2005

Аригато! ^_^